- Код:
diff --git a/src/game/Unit.cpp b/src/game/Unit.cpp
index 7d2264b..a28e507 100644
--- a/src/game/Unit.cpp
+++ b/src/game/Unit.cpp
@@ -5898,7 +5898,7 @@ bool Unit::HandleDummyAuraProc(Unit *pVictim, uint32 damage, Aura* triggeredByAu
if (dummySpell->Id == 49005)
{
// TODO: need more info (cooldowns/PPM)
- triggered_spell_id = 50424;
+ triggered_spell_id = 61607;
break;
}
// Vendetta
С 1 по 5 строки - данные для программы применения патча.
В первой же строке мы видим файл, на который будет применяться патч.
Вторая строка - код ревизии сорсов, для которой был создан патч.
3-4 опять указание на файл, к которому будет применён патч.
5 строка - указание номера строки с минусом - номер строки, которая будет удалена, с плюсом - номер строки, которая будет добавлена. Также в этой же строке указывается обработчик (bool Unit::HandleDummyAuraProc(Unit *pVictim, uint32 damage, Aura* triggeredByAu)
Следующие строки - указание трёх строк, перед удаляемым/добавляемым куском кода.
Строки с минусом - строки, которые будут удалены, с плюсом - добавлены.
Завершающие три строки без знаков - следующие стоки после того места, куда добавляется/удаляется код.
Рассмотрение структуры патчей на этом считаю завершённым