- Код:
diff --git a/src/game/Unit.cpp b/src/game/Unit.cpp
index 7d2264b..a28e507 100644
--- a/src/game/Unit.cpp
+++ b/src/game/Unit.cpp
@@ -5898,7 +5898,7 @@ bool Unit::HandleDummyAuraProc(Unit *pVictim, uint32 damage, Aura* triggeredByAu
if (dummySpell->Id == 49005)
{
// TODO: need more info (cooldowns/PPM)
- triggered_spell_id = 50424;
+ triggered_spell_id = 61607;
break;
}
// Vendetta
Далее, нашли обработчик. Нашли код.
triggered_spell_id - означает что спелл 49005 триггерирует (вызывает срабатывание спелла = 50424; Но этот спелл работает не так как нам надо. Далее по ВХ был найден спелл с тем же названием, что и 50424 и по его данным на ВХ (также эти данные можно увидеть с помощью программы от Chestr'a) было видно, что он регенирирует 4% ХП. Методом простого тыка я решил заменить один спелл другим, скомпилировал, проверил - работает как надо!
Это был очень простенький пример и очень простенький патч =)