MaNGOS Core

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
MaNGOS Core

Форум любителей MaNGOS


Участников: 3

    Пример патча Mark of Blood

    KiriX
    KiriX
    Admin
    Admin


    Сообщения : 42
    Очки : 60
    Дата регистрации : 2009-04-15
    Возраст : 37
    Откуда : Петрозаводск

    Пример патча Mark of Blood Empty Пример патча Mark of Blood

    Сообщение автор KiriX Чт Апр 16, 2009 1:05 am

    Код:
    diff --git a/src/game/Unit.cpp b/src/game/Unit.cpp
    index 7d2264b..a28e507 100644
    --- a/src/game/Unit.cpp
    +++ b/src/game/Unit.cpp
    @@ -5898,7 +5898,7 @@ bool Unit::HandleDummyAuraProc(Unit *pVictim, uint32 damage, Aura* triggeredByAu
                if (dummySpell->Id == 49005)
                {
                    // TODO: need more info (cooldowns/PPM)
    -                triggered_spell_id = 50424;
    +                triggered_spell_id = 61607;
                    break;
                }
                // Vendetta
    Разбираем СТРУКТУРУ патча построчно...
    С 1 по 5 строки - данные для программы применения патча.
    В первой же строке мы видим файл, на который будет применяться патч.
    Вторая строка - код ревизии сорсов, для которой был создан патч.
    3-4 опять указание на файл, к которому будет применён патч.
    5 строка - указание номера строки с минусом - номер строки, которая будет удалена, с плюсом - номер строки, которая будет добавлена. Также в этой же строке указывается обработчик (bool Unit::HandleDummyAuraProc(Unit *pVictim, uint32 damage, Aura* triggeredByAu)

    Следующие строки - указание трёх строк, перед удаляемым/добавляемым куском кода.
    Строки с минусом - строки, которые будут удалены, с плюсом - добавлены.
    Завершающие три строки без знаков - следующие стоки после того места, куда добавляется/удаляется код.

    Рассмотрение структуры патчей на этом считаю завершённым Wink
    Fedia22
    Fedia22


    Сообщения : 3
    Очки : 3
    Дата регистрации : 2009-04-15

    Пример патча Mark of Blood Empty Re: Пример патча Mark of Blood

    Сообщение автор Fedia22 Чт Апр 16, 2009 1:19 am

    в бой идут нубы bounce
    DeusEx пишет:Разбираем СТРУКТУРУ патча построчно...
    С 1 по 5 строки - данные для программы применения патча.
    В первой же строке мы видим файл, на который будет применяться патч.
    ну это понятно! только вот что ещё интересного в Unit.cpp? или этоо уже база? Very Happy
    DeusEx пишет:Вторая строка - код ревизии сорсов, для которой был создан патч.
    а в чём разница рева ядра и рева сорсов?
    DeusEx пишет:3-4 опять указание на файл, к которому будет применён патч.
    тут понятно
    DeusEx пишет:5 строка - указание номера строки с минусом - номер строки, которая будет удалена, с плюсом - номер строки, которая будет добавлена.
    DeusEx пишет:Также в этой же строке указывается обработчик (bool Unit::HandleDummyAuraProc(Unit *pVictim, uint32 damage, Aura* triggeredByAu)
    без знания с++ тут явно непонять! silent хотя со знанием английского что то надумывается...
    DeusEx пишет:
    Следующие строки - указание трёх строк, перед удаляемым/добавляемым куском кода.
    Строки с минусом - строки, которые будут удалены, с плюсом - добавлены.
    то есть я так понял spell_id = 50424 этот спел удаляется с заклинания, а spell_id = 61607 этот типа вместо него будет включаться?
    DeusEx пишет:
    Завершающие три строки без знаков - следующие стоки после того места, куда добавляется/удаляется код.
    вопрос, что за вендета?
    DeusEx пишет:
    Рассмотрение структуры патчей на этом считаю завершённым Wink

    жду ответов и коментарий о том как я разобрался в данном патче Embarassed
    KiriX
    KiriX
    Admin
    Admin


    Сообщения : 42
    Очки : 60
    Дата регистрации : 2009-04-15
    Возраст : 37
    Откуда : Петрозаводск

    Пример патча Mark of Blood Empty Re: Пример патча Mark of Blood

    Сообщение автор KiriX Чт Апр 16, 2009 1:27 am

    Fedia22 пишет:в бой идут нубы bounce
    DeusEx пишет:Разбираем СТРУКТУРУ патча построчно...
    С 1 по 5 строки - данные для программы применения патча.
    В первой же строке мы видим файл, на который будет применяться патч.
    ну это понятно! только вот что ещё интересного в Unit.cpp? или этоо уже база? Very Happy
    DeusEx пишет:Вторая строка - код ревизии сорсов, для которой был создан патч.
    а в чём разница рева ядра и рева сорсов?
    DeusEx пишет:3-4 опять указание на файл, к которому будет применён патч.
    тут понятно
    DeusEx пишет:5 строка - указание номера строки с минусом - номер строки, которая будет удалена, с плюсом - номер строки, которая будет добавлена.
    DeusEx пишет:Также в этой же строке указывается обработчик (bool Unit::HandleDummyAuraProc(Unit *pVictim, uint32 damage, Aura* triggeredByAu)
    без знания с тут явно непонять! silent хотя со знанием английского что то надумывается...
    DeusEx пишет:
    Следующие строки - указание трёх строк, перед удаляемым/добавляемым куском кода.
    Строки с минусом - строки, которые будут удалены, с плюсом - добавлены.
    то есть я так понял spell_id = 50424 этот спел удаляется с заклинания, а spell_id = 61607 этот типа вместо него будет включаться?
    DeusEx пишет:
    Завершающие три строки без знаков - следующие стоки после того места, куда добавляется/удаляется код.
    вопрос, что за вендета?
    DeusEx пишет:
    Рассмотрение структуры патчей на этом считаю завершённым Wink

    жду ответов и коментарий о том как я разобрался в данном патче Embarassed
    В следующий раз просьба выставлять каждому своему вопросу пункт, чтобы было легче отвечать.
    1) Unit.cpp это тоже файл некомпилированного кода, база тут не при чём.
    2) Ревизия ядра идёт от ревизии сорсов, из которых было скомпилировано ядро
    3) Вот уж знаний С++ я вам не дам, тут мы разбирает код конкретного проекта
    4) Ну в общем-то верно Wink
    5) Это тут вообще не при чём, читай мои комменты
    sidsukana
    sidsukana


    Сообщения : 3
    Очки : 3
    Дата регистрации : 2009-06-11
    Возраст : 32
    Откуда : Челябинск

    Пример патча Mark of Blood Empty Re: Пример патча Mark of Blood

    Сообщение автор sidsukana Чт Июн 11, 2009 5:19 pm

    Кстати никогда гитом не патчую)) Все ручками через notepad++ Smile Гит для чистых сырцов хорош, а когда поставишь больше сотни патчей он уже непоможет))
    KiriX
    KiriX
    Admin
    Admin


    Сообщения : 42
    Очки : 60
    Дата регистрации : 2009-04-15
    Возраст : 37
    Откуда : Петрозаводск

    Пример патча Mark of Blood Empty Re: Пример патча Mark of Blood

    Сообщение автор KiriX Пн Июн 15, 2009 1:20 pm

    sidsukana пишет:Кстати никогда гитом не патчую)) Все ручками через notepad++ Smile Гит для чистых сырцов хорош, а когда поставишь больше сотни патчей он уже непоможет))
    Это ещё почему не поможет??? Laughing Я всегда абсолютно нормально справлялся. В notepad++ только конфликты вправлял.
    sidsukana
    sidsukana


    Сообщения : 3
    Очки : 3
    Дата регистрации : 2009-06-11
    Возраст : 32
    Откуда : Челябинск

    Пример патча Mark of Blood Empty Re: Пример патча Mark of Blood

    Сообщение автор sidsukana Пн Июн 15, 2009 7:52 pm

    KiriX пишет:
    sidsukana пишет:Кстати никогда гитом не патчую)) Все ручками через notepad++ Smile Гит для чистых сырцов хорош, а когда поставишь больше сотни патчей он уже непоможет))
    Это ещё почему не поможет??? Laughing Я всегда абсолютно нормально справлялся. В notepad++ только конфликты вправлял.
    Ну у меня после комулей карателя нормально патчи уже неставятся))

      Текущее время Пт Мар 29, 2024 5:40 am