MaNGOS Core

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
MaNGOS Core

Форум любителей MaNGOS


Участников: 2

    Нужна помощь в редактировании спела

    avatar
    Arkadiy


    Сообщения : 6
    Очки : 10
    Дата регистрации : 2009-05-26

    Нужна помощь в редактировании спела Empty Нужна помощь в редактировании спела

    Сообщение автор Arkadiy Сб Июн 06, 2009 2:25 am

    Проблема заключается вот в чем...
    В Наксрамасе есть бос, называется Фарлина(ну или Великая вдова фарлина), в SD2 есть скрипт "boss_faerlina", скрипт конечно не очень хороший, т.к. когда фарлина впадает в бешенство, то уже ничего не сделаешь, а не должно быть так...
    Я скачал часть когда на mangos.ru, там есть реализация того, что или при приручении или при убийстве волшипера(это моб рядом с фарлиной), бешенство у нее спадываает, однако столкнулся с такой проблемой.
    У моба есть абилка Widow's Embrace, spellid = 28732 и 54097, которая срабатывает при его убийстве или при приручении его майндом контролем, но этот спел не реализован в ядре до конца....
    Вот описание спела:
    Код:

    ID - 28732 ()
    --------------------------
    Category = 0, SpellIconID = 1499, activeIconID = 0, SpellVisual_0 = 7618, SpellVisual_1 = 0
    Family SPELLFAMILY_GENERIC, flag 0x00000000 00000000 00000000
    School = SPELL_SCHOOL_ARCANE, DamageClass = SPELL_DAMAGE_CLASS_NONE, PreventionType = NONE
    Spell level = 62, base 62
    Attributes 0x24800010, Ex 0x00020088, Ex2 0x00000004, Ex3 0x00000000, Ex4 0x00000000, Ex5 0x00000180, Ex6 0x00000000
    Duration = 30000, 0, 30000
    Interrupt Flags: 0x0000000F, AuraIF 0x00000000, ChannelIF 0x00000000
    Chance = 101, charges - 0
    Effect: (006) SPELL_EFFECT_APPLY_AURA
    Base point = -25
    Target A (TARGET_ALL_AROUND_CASTER), Target B (TARGET_7)
    Aura (065) SPELL_AURA_MOD_CASTING_SPEED, value = -25, misc = 0, miscB = 0, periodic = 0
    Radius (18) 15.00
    Effect: (077) SPELL_EFFECT_SCRIPT_EFFECT
    Base point = 0
    Target A (TARGET_SELF), Target B (No target)
    Effect: NO EFFECT
    Здесь отчетливо видно, что есть второй эфект SPELL_EFFECT_SCRIPT_EFFECT, который должен быть описан в файле SpellEffect.cpp, однако я весь файл перерыл, но описание спела 28732 не нашел(я думаю его там и не было), поэтому хотел Вас попросить помочь мне написать описание этого спела, чтобы с фарлины снималось бешенство....
    Заранее спасибо...
    avatar
    Arkadiy


    Сообщения : 6
    Очки : 10
    Дата регистрации : 2009-05-26

    Нужна помощь в редактировании спела Empty Re: Нужна помощь в редактировании спела

    Сообщение автор Arkadiy Вс Июн 07, 2009 7:54 pm

    возможно есть спел, который может снимать бешенство или енренж, тогда можно будет просто ссылку сделать и все, кто-нибудь знает ?
    avatar
    Arkadiy


    Сообщения : 6
    Очки : 10
    Дата регистрации : 2009-05-26

    Нужна помощь в редактировании спела Empty Re: Нужна помощь в редактировании спела

    Сообщение автор Arkadiy Вт Июн 09, 2009 12:18 pm

    кажись форум мертвый Sad
    KiriX
    KiriX
    Admin
    Admin


    Сообщения : 42
    Очки : 60
    Дата регистрации : 2009-04-15
    Возраст : 37
    Откуда : Петрозаводск

    Нужна помощь в редактировании спела Empty Re: Нужна помощь в редактировании спела

    Сообщение автор KiriX Вт Июн 09, 2009 8:37 pm

    Есть описание того, что должен делать данные спелл? Обработку можно запихать не только в код, но и для эффекта SPELL_EFFECT_SCRIPT_EFFECT есть обработка в базе.
    За форум сорри... Создал - а потом начались ужасные запары на учёбе - сейчас ещё пока мучает меня диплом. Как с этим злом разберусь - буду здесь чаще ошиваться =)

    P.S: Без точного описания того, что должен делать спелл - разговор бессмысленен, а вот если мы знаем, что спелл должен сделать, вот тогда можно попытаться реализовать.
    avatar
    Arkadiy


    Сообщения : 6
    Очки : 10
    Дата регистрации : 2009-05-26

    Нужна помощь в редактировании спела Empty Re: Нужна помощь в редактировании спела

    Сообщение автор Arkadiy Ср Июн 10, 2009 1:02 pm

    У меня тоже кстати дипломка на носу Smile
    Я знаю, что спел должен просто убирать бешенство с Фарлины, а вот этот пост создал для того, чтобы найти обработку снятия бешенства, а ее нигде нету Sad.
    Кто-нибудь может написать такую обработку ? И у меня такое мнение, что в ядре этот спел вообще не реализован, поэтому нигде нет обработки этого спела. Wink....
    Мне просто надо программно снять с фарлины бешенство и все....
    avatar
    Arkadiy


    Сообщения : 6
    Очки : 10
    Дата регистрации : 2009-05-26

    Нужна помощь в редактировании спела Empty Re: Нужна помощь в редактировании спела

    Сообщение автор Arkadiy Ср Июн 10, 2009 1:06 pm


    if
    (Faerlina && m_creature->GetDistance2d(Faerlina) < 15.0f)
    Faerlina->RemoveAurasByCasterSpell(SPELL_ENRAGE,pInstance->GetData64(GUID_FAERLINA));
    может быть это может помочь ?
    KiriX
    KiriX
    Admin
    Admin


    Сообщения : 42
    Очки : 60
    Дата регистрации : 2009-04-15
    Возраст : 37
    Откуда : Петрозаводск

    Нужна помощь в редактировании спела Empty Re: Нужна помощь в редактировании спела

    Сообщение автор KiriX Пн Июн 15, 2009 1:22 pm

    Arkadiy пишет:
    if
    (Faerlina && m_creature->GetDistance2d(Faerlina) < 15.0f)
    Faerlina->RemoveAurasByCasterSpell(SPELL_ENRAGE,pInstance->GetData64(GUID_FAERLINA));
    может быть это может помочь ?
    Откуда это взято? =) SD2, как я понимаю?

      Текущее время Пт Апр 19, 2024 7:29 pm